423
записи
сегодня
1 623
автосервиса
в базе
20 115
настоящих
отзыва

Шеви Плюс

  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
  • Шеви Плюс
Об автосервисе
Специализированный техцентр «ШевиПлюс» доверяют тысячи автолюбителей Москвы и Санкт-Петербурга, высокая репутация — настоящая гордость коллектива компании. Основное направление деятельности «ШевиПлюс» — ремонт и техническое обслуживание авто Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC. В наличии имеется большой выбор новых и б/у запасных частей (более 30 000 позиций), аксессуаров и расходных материалов. Недостающие детали в кратчайшие сроки под заказ доставляются из США или Канады. Мастера техцентра способны выполнить ремонт и переборку двигателей, АКПП, мостов, раздаток, ходовой части, кузовные работы любой степени сложности со 100% гарантией результата.
Москва, улица Красная Сосна, 14с1
09:00 - 20:00
10
отлично
Цена-качество
10
Квалификация
10
Отношение
10
100%
клиентов рекомендует
6
отзывов

Обслуживаемые марки автомобилей

Шеви Плюс. Отзывы

Отлично
Дмитрий
Добрый день. Утром сев в свой Cadillac Escalade и проехав несколько метров, я понял, что мою машину как подменили.. Сложилось впечатление, что половину мотора просто украли ночью. Машина плохо брала разгон+непонятные переключения коробки.Решать вопрос надо было очень быстро, так как, ночью предстояла дорога в Ростов на дону. Приехав в Шеви+ на улицу Красная Сосна и объяснив мастеру Александру проблему решили для начала сделать диагностику, хотя ошибок не горело. Все время пока с машиной работали ребята из Шеви + я находился в цеху и видел каждый момент.Вдруг к машине подошел приятный человек и спросил у меня что случилось. Я описал все симптомы и то, что нужно отремонтировать машину нужно срочно. Он попросил механику дать ему диагностический прибор, быстро нашел куда его подключить и не прошло и 30 секунд как неисправность была найдена- Датчик темпереатуры, который стоит рядом с генератором. Датчик поменяли, при этом нашли б/у со словами : » Разницы никакой, зачем человеку деньги выкидывать».Приятный человек в обычной одежде оказался Дмитрий- руководитель всех центров ШЕВИ+.Итог: Машину отремонтировали, а я удачно съездил в Ростов и вернулся.Спасибо всей команде ШЕВИ+ и Дмитрию.Такое поведение человека доказывает, что он не просто понимает, но еще и готов в любой момент взять гаечный ключ и сделать любую работу сам.
2 февраля в 15:37
Отлично
Алексей Сташенков
Друзья, хочу вам поведать мою историю знакомства с Ребятами из ШевиПлюс. Прошлой зимой стартовала в очередной раз гонка Экспедиция Трофи 2015 и Мы Команда Бродяги не однократные участники этого мероприятия не могли, не принять в ней участие, на наших подготовленных Шевроле Сильверадо. На первом спец участки в Мурманске перелетая бруствер на полном ходу, загнули чулок заднего моста (это уже выяснилось позже после диагностики в Шеви). Доехав до Апатитов, у нас вырвало колесо, после попытки ремонта на месте, стало ясно что своими силами эту проблему не решить. Решили грузить машину на эвакуатор и везти в Москву, пока остальная часть команды выполняла задание в Санкт-Петербурге. Эвакуатор выполнял свою прямую задачу, мы штудировали интернет где можно оперативно произвести ремонт, нашего не совсем простого автомобиля. Позвонил, описал ситуацию, мастера обещали помочь. Ситуация накалялась, таким образом, что ровно через 48 часов по приезду в Москву нам нужно было добраться до Новосибирска на нашей машине или в противном случае всю команду сняли бы с зачета и дальнейшее участие в гонке было бы не разумным. Приехали мы почти вовремя) до закрытия станции оставалось порядка 30 минут, после не продолжительной беседы с мастером было понятно, что ребята готовы остаться, чтобы помочь нам решить нашу проблему. Но тут ждала нас самая неприятная новость, приговорили задний мост к замене. Я прекрасно понимал, что тут вопрос не в финансовой составляющей, а в том, что его просто не реально найти за ночь. У нас начали опускаться руки, мы осознавали, что гонку не получится продолжить. Но в это время мастера все сидели на телефонах, кому-то звонили, у кого-то узнавали где и у кого может быть мост базы 2500HD. Ребята сказали надо подождать полтора часа, чтобы решить наш вопрос. Я сначала не поверил в то, что мы сможем решить проблему, но мастер с уверенностью сказал, что «все будет хорошо». В это время мы решили поехать домой, чтобы привести себя в порядок, так как двое суток в эвакуаторе не самое приятное занятие. Ребята предоставили подменный автомобиль и мы отправились домой. Только успев доехать до дома, как раздается звонок и мне говорят, что нашли 3 похожих моста базы 2500HD, и они уже едут на станцию, появилась надежда на то, что мы ночью будем выбираться из Москвы в Новосибирск. Летим назад на станцию, после нашего приезда, через 5 минут, приезжает водитель и привозит 3 моста. Хочу напомнить время уже было примерно 22—00. Выгрузили мосты и я сразу понимаю, что один из них наш, через 30 секунд мастер подтверждает что 100% наш. В виду того, что на нашем мосту переварены точки крепления амортизаторов, установлен лифт комплект, пришлось повозиться с установкой нового моста. В Итоге на часах 01—30 ночи, мост установлен и все работает, собираем весь разгруженный шмурдяк, закидываем назад. От всей души благодарим ребят за то, что сделали для нас чудо! Выдвигаемся в Новосибирск, успеваем вовремя, остаемся в зачете и выигрываем гонку! но рассказ не об этом) Хочу выразить благодарность от команды Бродяги, команде ШевиПлюс.Спасибо Вам Огромное Ребята. Я наверно, как никто другой ощутил вашу поддержку. Спасибо Мастерам, Слесарям и всем кто помогал нам, отдельное спасибо руководству компании за хороший и отзывчивый коллектив профессионалов знающих свое дело.
25 декабря 2015 в 2:01
Отлично
Василий
Владею Тahoe 2008. Давно мучаюсь сильными ударами в коробке. Объехал несколько техцентров, где после диагностики мне предлагали исключительно, подчеркиваю, исключительно замену или ремонт коробки. По великому случаю, попал в Шеви на Красной сосне, где ребята диагностировали оторванные подушки двигателя, согласился на замену. С деньгам трудновато — кризис. Запчасти поставил б/у — обошлось малой кровью. Всем рекомендую данный техцентр! Я доволен! Ребята спасибо!!!
19 декабря 2015 в 13:29
Показать ещё 3 отзывов

Только настоящие отзывы

Мы публикуем только отзывы, полученные от клиентов, записавшихся в автосервис через наш интернет-портал.

Как это работает:

Запишитесь в автосервис по телефону

Отремонтируйте машину

Мы перезвоним и спросим Ваше мнение о качестве полученных услуг

Лучшие автосервисы